Лого Спецдормаш

Главная картинка

Предназначен для очистки от снега автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэродромов, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями.

Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226



Лесовозы и сортиментовозы

Металлоломовозы

Автоцистерны

Манипуляторы

Технические характеристики шнекоротора

Тип снегоочистителяшнекороторный
ШассиУРАЛ-4320
Производительность техническая, т/ч1500
Максимальная ширина полосы,
очищаемой за один проход, мм
2810
Максимальная толщина снега,
очищаемого за один проход, мм
1600
Максимальная дальность отброса
основной массы снега, м
30
Максимальная плотность убираемого снега, т/м³0,7
Минимальный радиус поворота
(по боковым ножам рабочего органа), мм
13500
Привод рабочего органамеханический
Управление рабочим органомгидравлическое
Тип, марка и мощность двигателя привода
рабочего органа
1Д12БМС1 — мощностью 294 кВт (400 л.с.) при 1600 об/мин
или
ЯМЗ-240НМ2 — мощностью 368 кВт (500 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальная мощность,
используемая на привод рабочего органа
294 кВт (400 л.с.) при 1600 об/мин
Габаритные размеры , мм
(длина × ширина × высота)
10050×2810×3000
Дорожный просвет под рамой подвески, мм275
Угол переднего свеса, град12
Угол заднего свеса, град15
Масса конструктивная, кг14000
Масса снаряженного автомобиля, кг15150

ОСОБЕННОСТИ модернизированного шнекороторного снегоочистителя ДЭ-226

Новая схема подвески шнекоротора Усиленные рессоры переднего моста
Изменена схема подвески рабочего органа. Для получения «плавающего» режима работы рабочего органа без применения распределителя. Применение усиленных карданных валов позволяет применить более мощные двигатели. Усиленные рессоры переднего моста.
Новая схема выпуска выхлопных газов шнекороторного снегоочитстителя Привод шнекоротора от более мощных двигателей
Новая схема выпуска выхлопных газов позволила уменьшить длину трассы. В гамме двигателей появились ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238М2. 300л.с. и 240л.с. соответственно.
Двигатель 1Д12БМС1 Двигатель ЯМЗ-238НД5
Двигатель 1Д12БМС1 Двигатель ЯМЗ-238НД5
Обновленная панель приборов управления шнекоротором Новая панель запуска и управления автономным двигателем
Улучшена панель приборов. Позволяет на одном индикаторе просматривать все параметры. Изменена панель запуска и управления двигателем рабочего органа.
Панель запуска ПЖД Шнеки увеличенного диаметра
Панель запуска ПЖД На рабочем органе установлены шнеки увеличенного диаметра.
Пневмомуфта Ходоуменьшитель
Применение пневмомуфты позволяет запускать двигатель рабочего органа без опаски самопроизвольного вращения рабочего органа. Влияние человеческого фактора полностью исключено. При подаче воздуха происходит плавный запуск рабочего органа. Применяя любой другой тип сцепления в том числе и нажимнй такой эффект достичь невозможно.  На все автомобили устанавливается ходоуменьшитель.
Жалюзи Топливный бак
Применение поворотных жалюзи на радиаторе позволяет регулировать поток воздух проходящего через радиатор. Регулировка шторки радиатора из кабины водителя. Применение большой емкости топливного бака позволяет автономно работать без дозаправки в течении трех смен.